В запросе должны заключаться фамилия, имя и отчество больного либо его абсолютно законного представителя, место жительства больного, и вдобавок реквизиты документа, подтверждающего личность больного и его представителя, и срок оказания медицинской помощи, за который он хочет получить документацию. В запросе кроме того нужно отметить контактные данные: непременно почтовый адрес для направления письменного ответа и номер контактного телефона – при присутствии.
Письменные запросы вправе пересматривать начальник медицинской компании или его полномочный помощник. Знакомиться с документацией возможно будет в намерено отведенном для этого помещении. Вдобавок перед передачей уникальной документации больному либо его абсолютно законному представителю, медицинская компания обязана сохранить у себя бумажную копию. Определено, что больной либо его представитель должны обращаться с документацией бережно и аккуратно, такие правила обязана озвучить медицинская компания. В особом помещении наряду с этим ведутся журнал подготовительной записи посещений и журнал учета работы помещения.
К тому же, закреплено, что больные, которые лечатся в условиях стационара, в частности дневного, могут по письменному запросу познакомиться с документацией в структурном подразделении медицинской компании, в которой они пребывают. А вдруг первичная медико-санаторная помощь оказана в амбулаторных условиях, то больной может познакомиться с записями, сделанными на протяжении приема, другими словами визита на дому.
Кроме того установлен максимальный срок, который может пробежать с момента регистрации запроса больного до ознакомления с медицинской документацией. Он образовывает 30 суток – по аналогии со периодом разбирательства письменного заявления, поступившего в государственный орган, орган локального самоуправления либо официальному лице (ч. 1 ст. 12 закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О режиме разбирательства заявлений граждан России").
Комментариев нет:
Отправить комментарий