К указанным проблемам отнесена, например, невысокая пропускная свойство СИЗО для обеспечения работы с подзащитными – от 10 до 20 человек в день. Подчёркивается, что иногда это согласовано с распорядком работы СИЗО, предполагающим непродолжительный срок, за который юристы могут быть допущены к их подзащитным – после 10 часов и до 15-17 часов с завершением допуска в срок обеденного перерыва. Помимо этого, сообщается, что на пропуск юристов в кое-какие СИЗО отрицательно воздействует практика "бронирования" кабинетов для встреч с осуждёнными за дознавателями. Последние, со слов защитников, оперируют привилегированным положением и обеспечиваются кабинетами в первостепенном режиме.
Юристы кроме того обратили всеобщее пристальное внимание омбудсмена на то, что ограничения наполнения СИЗО превзойдены. По их данным, по состоянию на 8 апреля 2016 года в изоляторах Москвы находилось свыше чем 11 тыс. человек, что на 47% превышает лимит учреждений. Федеральная палата юристов РФ думает, что такое положение вещей результат злоупотребления органов дознания, прокуратуры и милиции и судов правом на арест лиц, подозреваемых и обвиняемых в осуществлении правонарушений небольшой и средней тяжести.
Кроме того отмечено на недостатки регулирования очередности доступа граждан в СИЗО. Например, со слов защитников, в большей части изоляторов отсутствуют электронные системы учета заявок юристов на посещение подзащитных. Кроме того подчёркивается ненадлежащий режим обеспечения пропуска в изоляторы. Даже подготовительная запись в СИЗО, со слов юристов, не гарантирует встречу с подзащитным в избранный день и отнимает большое время на выжидание в живой очереди.
Согласно точки зрения Федеральной палаты юристов РФ, условия допуска и работы юристов с подзащитными в СИЗО не отвечают минимальным притязаниям, снабжающим соблюдение правил законности, справедливости, презумпции невиновности, равенства всех граждан перед законом, гуманизма и уважения человеческого преимущества. Так, юристы, оказывающие правовую помощь на базе соглашения, не в состоянии попасть к своим подзащитным на протяжении долгого времени. А защитники, избранные судом, дознавателем либо дознавателем, вообще говоря отказываются от визита СИЗО из-за отсутствия доступа к подозреваемым либо обвиняемым в осуществлении правонарушения.
Кроме того подчёркивается, что и юристы, и их подзащитные в изоляторах лишены элементарных бытовых удобств, обычного питания, а иногда подобающих условий для работы и сохранения адвокатской тайны.
Просмотрите дополнительно хороший материал на тему контракт. Это возможно может быть познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий